Зачем нужна CRM интернет-магазину

интернет-магазин юлмарт

В каждом бизнесе, основанном на работе с людьми, прилагается много усилий для привлечения новых клиентов и удержания существующих. В этой статье мы поговорим подробнее про возможности CRM-решений для интернет-магазинов и рассмотрим, как выбрать лучшее для вашего бизнеса.

Эта задача является самой сложной из-за жесткой конкуренции. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что успех интернет-магазина зависит от того, насколько хорошо он взаимодействует со своими клиентами.

Предприятия электронной коммерции стремятся связаться со своими клиентами, узнать их предпочтения и определить потребности. Это именно то, в чем помогает срм система для продаж.

Что такое CRM для интернет-магазинов?

Любое программное обеспечение, которое выполняет функцию управления взаимодействиями компании с клиентами можно назвать CRM-системой. Она может быть полезной не только для продаж в сети, но и для самых разных организаций, начиная от медицинских учреждений и заканчивая логистическими компаниями. При этом, функционал CRM решения, зависит от того, для какой компании оно предназначено.

Что касается электронной коммерции, CRM-решение для нее обычно адаптировано специально для продаж. Это значит, что хорошая система должна уметь:

  • предоставлять бизнесу как можно больше информации о клиентах: покупательские привычки, интересы, предпочтения по доставке и многое другое.
  • давать четкую карту покупок, чтобы вы могли придумать лучшие маркетинговые стратегии и увеличить продажи.

Другими словами, управление торговлей срм помогает вам собирать, систематизировать, хранить и анализировать информацию о клиентах вашей компании.

Преимущества бесплатной срм для интернет магазина от Perfectum

Многие владельцы бизнеса, которые не хотят тратить деньги на систему CRM, спрашивают: «В чем конкретно мне может помочь решение CRM?». Существует много трудоемких задач, которые может облегчить система Perfectum, среди них:

  • возможность генерировать лиды по различным каналам;
  • своевременная связь с клиентами и их поддержка;
  • запуск рекламных кампаний по электронной почте;
  • расширенная аналитика;
  • хранение важной информации о клиентах и управление ею.

Данный список можно дополнит и другими преимуществами, но главная суть заключается в том, что предлагаемая нами срм для управления взаимоотношениями с клиентами является самым мощным оружием в руках продавцов.

 

Яндекс.Метрика