Взаимодействие арендаторов и торговых центров

акции и скидки в магазинах москвы

Зачастую между арендаторами площадей и владельцами торговых центров возникают конфликты. Это случается по множеству причин, основные из которых – взаимное недоверие.

Почему так происходит?

Когда строится новый торговый центр, основная цель его владельцев – отбить стоимость строительства и купленной\арендованной земли, и получить прибыль. Арендаторы, приходя в новый торговый центр, хотят того же – заработать денег, отбить затраты на аренду, закупку товара, зарплату сотрудников и коммунальные услуги – и получить прибыль. Если этого не произойдет – арендатор, скорее всего, закроется и уйдет из этого торгового центра. Из этого следует, что у владельцев торгового центра и арендаторов единая цель – получить как можно больше прибыли, а для этого нужно, чтобы торговый центр посещало много людей.

Торговые центры проводят для этого разнообразные акции – приглашают звезд для выступления, аниматоров для детей, устраивают развлекательные зоны. При этом до арендатора, особенно если он находится в неудобном месте, поток посетителей ТЦ может и не доходить. В результате прибыль недополучает и арендатор, и торговый центр – особенно если арендная ставка это процент с оборота.

Что же делать? Арендатор обвиняет ТЦ, владельцы ТЦ обвиняют арендаторов.

Есть решение — это система сбора продаж. На кассы арендатора устанавливается специальное программное обеспечение, и вся информация о покупках приходит в личный кабинет, где статистику могут увидеть и арендатор, и ТЦ. Что это дает?

ТЦ — понимание сезонности и пиков продаж, а так же снимает недоверие ТЦ к арендатору, что он может утаивать свою прибыль и тем самым уменьшать арендную плату.

Арендатору это дает понимание, насколько рентабелен его бизнес в данном месте, как идут продажи по сравнению с магазинами схожей тематики и категории, особенно если система установлена во всем ТЦ. Возможно, на основе аналитики поведения пользователей, при использовании комплексно системы сбора продаж, системы подсчета посетителей и вай-фай аналитики, и арендаторы и сам торговый центр начнут лучше понимать своих пользователей, кто именно к ним приходит и предлагать своим посетителям целевые, направленные на конкретных людей, и их желания, продажи. Тогда хорошо станет всем – и покупателям, так как их потребности будут поняты и удовлетворены, и арендаторы и ТЦ, которые получат прибыль.

Яндекс.Метрика