Как добиться хорошей посещаемости продуктового магазина?

Если ваш магазин находится в центре города, в районе со множеством офисных и административных помещений, будет выгодно ориентироваться именно на торговлю продукцией, готовой к употреблению. Эффект не заставит себя долго ждать. Это примерно то же, что автоматизация фаст фуда, дающая человеку возможность сытно и недорого пообедать в течение 30-40 минут, при этом не удаляясь от своего рабочего места.
Что рекомендуется учесть?
Для получения максимальной прибыли можно совместить два типа учреждения. Небольшую столовую с меню из нескольких первых и вторых блюд, а также чая и кофе совместить с торговым залом, где можно приобрести те же салатики, печеную картошку и, скажем, куриные ножки тоже в готовом виде, но «на вынос».
- Располагаться такое заведение должно максимально близко к офисам, ибо определяющим фактором всегда будет оставаться банальная лень и отсутствие времени. Чем меньше будет влияние этих моментов, тем большую популярность вы обретете.
- Удобство упаковки также играет немаловажную роль. Если вы располагаетесь вблизи офисов достаточно респектабельных организаций, то большую популярность будет иметь эргономичная, удобная и даже эстетически привлекательная упаковка пищи. Не забывайте, что осознание принадлежности к процветающему классу заставляет людей отдавать предпочтение товарам высокого качества.
- Не забывайте обеспечить разнообразный рацион здорового питания: салатики, овощи, фрукты, хлопья и хлебцы – все то, на что обращают внимание поклонники стройной фигуры. Помните о том, что автоматизация общепита позволяет в разы снизить стоимость подобного типа товаров. Будьте конкурентоспособными!
Прежде чем открыть продуктовый магазин, а особенно магазин самообслуживания, внимательно ознакомьтесь с приведенными выше аргументами!