Праздники и квест-тусовки в кафе торгового центра

шопинг-квестЛюбому подростку хочется потусоваться с веселой компании друзей. Да и родителям приходится ломать голову в поисках оригинальной идеи. Например, у американцев принято организовывать для ребенка-подростка квест-тусовки, а для  девочек шопинг-квест, а потом арендовать кафе для празднования дня рождения. Чем не оригинальная идея?

Как правило, девочки в этом возрасте с интересом ходят в торговые центры и неплохо знакомы с названиями брендов. Однако не стоит забывать, что они все еще дети и не против повеселиться. Вечеринка в стиле шопинг отлично совмещает покупки в формате игры.

Идеи для квест-тусовки

Для проведения квест-тусовки понадобится большой торгово-развлекательный центр. Участие мальчиков не исключается, поскольку многие также любят покупки и, само собой, интересные игры. В принципе, весь праздник можно организовать на территории ТЦ, однако стоит позаботиться и о месте, где юные шопоголики смогут поесть. Приглашенных гостей необходимо поделить на две команды. При желании можно создать и больше групп. Организатору праздника нужно заранее посетить ТЦ и сформировать список покупок, которые можно в нем купить и, желательно, не в одном магазине. В качестве покупок подойдут доступные товары определенной марки, цвета и т.д.

Шопинг-квест

Идеи для списка покупок:

  • помада L’oreal;
  • шарфик синий в желтый горошек;
  • чашка с котиками;
  • красные колготы;
  • салатовый коврик для мышки и т.д.

Для каждой команды – свой список. Покупки в перечнях не должны повторяться, но и сильно отличаться они тоже не должны. Заранее подсчитайте сумму, которая необходима для покупок. Состав команд определяется с помощью жребия. Затем всем командам выдается конверт с заданиями и определенной суммой денег. Задание: купить быстрее остальных все необходимое и уложиться в бюджет. Главное условие: не бегать по ТЦ. Как вариант, все покупки можно разделить между гостями, а победители в качестве бонуса – выбирают первыми свои подарки.

Шопинг-квест можно не ограничивать только списком покупок, а сделать его первым туром. За каждый тур можно начислять определенные балы. Далее могут последовать туры с поиском магазина, отмеченного на карте, а также с выписыванием конкретного предложения в магазине книг. И уже после суммирования баллов определить победителя.

Тусовки с такой культурной программой пока не очень популярен у нас, поэтому есть прекрасная возможность порадовать и гостей, и именинницу оригинальной идеей.

Яндекс.Метрика